Только легальные способы
заработка в интернете

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: ludamardashova
тел: +7(918)026-24-32

Биржа долевых инвестиций SIMEX.
тел: +7(918)026-24-32 skype: ludamardashova
Slides
Rail Sky Way
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Хедж-фонд
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Webtransfer
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Globus-Inter
РЕФЕРАЛЫ
Slides
Slides
МОНИТОРИНГ
ОБМЕННИКИ
Slides
Slides
ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА
Webtransfer Visa
Slides
Slides Slides Slides Slides

Безопасность – краеугольный камень реализации струнного транспорта

Менее чем за пять лет ЗАО «Струнные технологии» из небольшой компании с идеей и амбициями выросла в крупную высокотехнологичную компанию с 86 конструкторскими бюро. Здесь над созданием транспорта, способного изменить облик всей планеты, работают почти 1000 квалифицированных сотрудников.

Сегодня мы познакомим вас с работой конструкторского бюро «Расчёты строительных конструкций», в обязанности которого входят расчёты: путевой структуры, промежуточных и анкерных опор, вспомогательных соединений, узлов и оснастки для монтажа путевой структуры. Подробнее о задачах КБ рассказал его руководитель — Роман Шаршов:

«В настоящий момент конструкторское бюро «Расчёты строительных конструкций» совместно с бюро «Инженерные расчёты» ведёт разработку путевых структур, соответствующих требованиям стандарта EN (международный стандарт, в котором устанавливаются характеристики продукции, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг). EN на проектирование – это не просто технический регламент, — это десятки норм и требований к техническим параметрам, направленных на достижения безопасности всех частей и узлов транспортного комплекса ещё во время их проектирования.

Результаты внедрения подобного комплекса видны в перспективе, но определённые подвижки можно оценить и сейчас. В ЭкоТехноПарке во время тестовых заездов собирают не только данные о машинах, но и аналитическую информацию о работе конструкций – установлены датчики и сенсоры, которые отслеживают перемещения путевой структуры, характер деформаций и ускорения колебаний пути. Постоянно проводятся обследования конструкций на предмет локальных явлений, износа рельса. Данная информация систематизируется, анализируется, принимаются решения о необходимости внесения корректировок при расчёте и проектировании следующих конструкций.

Последние два месяца мы анализировали и рассчитывали несколько вариантов жёстких путевых структур, чтобы найти оптимальное решение с точки зрения параметров несущей способности по прочности и выносливости, а также технологии возведения структуры. Специалисты нашего КБ рассчитывают, как классические металлические элементы, узлы и соединения, так и сложные композитные структуры, включающие в себя преднапряжённые канаты, бетон и сборный стальной корпус.

Сейчас мы работаем над расчётом радиусных и поворотных участков, в которых также присутствуют свои особенности и специфические конструкторские решения, требующие выполнения предписаний, регламентированных международными нормативными актами, в том числе теми же стандартами безопасности.

Расчёты не могут выполняться самостоятельно, «отдельно» от всех, поэтому работа команды расчётчиков тесно связана с конструкторскими бюро металлических конструкций, железобетонных конструкций и управлением путевой структуры в полном составе. Работа налажена, и выполняется максимально эффективно – любое проектирование начинается с расчётов, и мы ведём эту работу, принимая концепцию в работу, и доводя её в процессе до эффективной со всех точек зрения конструкции. Также ведётся работа в режиме «сервисной службы» – проверки решений которые конструктора принимают самостоятельно.

Всё, что сейчас построено, прошло через наши руки, но, пока все секреты я открывать не хочу – в ближайшее время результаты этой работы вы сможете оценить воочию».

Мир меняется и больше не будет прежним

Спешите присоединиться к дорогам второго уровня!
Зарегистрироваться!
Оформить пакет долей инновационной технологии SkyWay!

Используйте этот шанс!

Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.